Поиск  Пользователи  Правила  Войти
RSS
У одного из пользователей не открывается Журнал ручных операций.
 
1С:Предприятие 8.2.18.82, Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.51.6), режим серверный.

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема. Одновременно в программе работают 20-25 пользователей. В целом все нормально, права доступа, интерфейсы настроены у всех одинаково. Только у одного пользователя возникают проблемы при попытке открыть Журнал Операций (бухгалтерский и налоговый учет). Программа зависает и выдает сообщение "Недостаточно памяти". Как можно устранить эту проблему?
Проблема возникла не сразу, а в процессе эксплуатации программы.
 
База файловая или клиент-серверная? ТиИ делали? chdbfl.exe в случае файловой делали? Кэш чистили, локальный или серверный? И сколько памяти на машине? Размер базы?
 
База клиент-серверная. Уточните пожалуйста, ТиИ - тестировние и исправление ? Да собираюсь сделать, но поможет или нет, пока не знаю. Сообщу, о результате. Т.к уверенности, что поможет, нет, я и написала вопрос. Посоветуйте подробнее, как мне почистить кэш ?
Памяти на машине пользователя, у которого зависает, в принципе не меньше, чем у всех остальных пользователей, и это не принципиально, т.к. все работает на сервере. Размер базы 3,5 Гб. Но у других 20 пользователей таких проблем нет. В любом случае спасибо за ответ. Надеюсь на уточнение.
 
> Надеюсь на уточнение.
У Вас есть специалист, который занимается системным ПО? Есть человек, который занимается ПО 1С?
 
Всем этим приходится заниматься мне. Отдельных специалистов для этих целей нет.
 
Странно при такой ситуации :
> Одновременно в программе работают 20-25 пользователей.
и на предприятии нет человека который понимает суть процесса. Откройте диск ИТС там все написано или на худой конец книжку из комплекта с программой, надеюсь, что она у Вас куплена, а не ворованная. Да и скажите своим руководителям, что экономить на сопровождении нельзя, можно потерять больше денег, чем сэкономить.
 
Книжки, у нас куплены, программа тоже. Поясните, что означает для Вас понимать  - суть прооцесса ? Не встречала я на диске ИТС рекомендаций на этот счет, в книжках тоже. Иначе вопрос бы здесь не задавала. Если Вы точно знаете, где - дайте конкретные ссылки, если не знаете, тогда для чего так много слов ?
 
А Вы их хоть открывали? Да и поиском надо пользоватся : http://www.buh.ru/forum/search.jsp?forum=172&q=%CD%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EE%F7%ED%EE+%EF%E0%EC%FF%F2%E8&sortsl=mDateFirst+desc
 
Почистите кэш на машине проблемного пользователя. Если для вас это составляет трудности, то пригласите стороннего специалиста. Уверяю вас, это недорого будет стоить.
 
> Почистите кэш на машине проблемного пользователя.
еще есть серверный кэш, там тоже надо чистить.
Читают тему

Читайте нас: