Добрый день! Заранее прошу прошения если вопрос тривиальный, но полдня поиска по Интернету вообще, и этому форуму в частности, результатов не дали. Я сам не бухгалтер, а программист, причем далекий от типовых конфигураций, но жизнь заставила помочь бухгалтеру в начислении зарплаты) <br> <br>Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.56.3) <br> <br>База ведется с 1 января 2014 года. Бух начислет зарплату по следующей схеме: <br> <br>Начисление зарплаты сотрудникам - Ведомость на выплату (через банк) - Платежное поручение. При закрытии месяца формируется документ Начисление налогов (взносов) с ФОТ. В отчете "Анализ начисления налогов и взносов", в разделе: "ПФР" Заполнены колонки "Начислено" и "Целиком не облагается" остальные пустые. Проверка документа Начисления налогов с ФОТ (ставлю галку корректировка расчета) показывает, что табличная часть вкладки "Налоговая база" заполнена, а табличная часть на вкладке "Налоги с фот" пустая. Кнопка "Расчитать" очищает и так чистую таблицу и на этом все. Что проверял: <br> <br>1. Учетная политика - Страховые взносы, стоит: Организации, применяющие ОСН, кроме с/х производителей<br>2. Тафы страховых взносов. Есть запись: Организации, применяющие ОСН, кроме с/х производителей год 2140, ставки правильные. <br>3. Ставка страхования от несчастных случаев заполнена. <br>4. Начисления организаций - все как надо. <br>5. Статьи затрат по налогам с ФОТ - две записи: ФСС_НС <span> и страховые взносы. Везде статья "оплата труда". </span><br> <br><span>Куда копать дальше просто непонимаю. Может кто-то сможет подсказать? Заранее спасибо! </span>