1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1776) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (3.0.25.56)
Здравствуйте! Перекопав множество форумов, и не найдя ответа, решил создать данную тему. Ситуация следующая: Сотрудник находится в командировке. Командировка может выпасть и на выходной, и на праздник. В организации принято, что если данный случай происходит, то ему выплачивается двойная тарифная ставка(оклад) ( не по среднему). Спор о правильности использования данного начисления рассматривается на сайте ИТС (
Так вот, если командировка у нас в выходной, то мы создаем документ "Командировка" и параллельно документ "Работа в выходные и праздники". В итоге считает все правильно, но в будущих периодах данное начисление не попадает в "Ввод данных для расчета среднего заработка". Поговорив с различными людьми, в том числе с фирмы-франчайзи 1С, мне подсказали, что можно попробовать не вводить документ командировку на дни, выпадающие на выходные. Оставлять только документ "Работа в выходные и праздники". После переоформления документов, и перепроведения начисления зарплаты, данное начисление появилось в "Ввод данных для расчета среднего заработка". Все бы хорошо, но если этот способ применить не к выходному, а к празднику(например 4 ноября), то в начислении заработной платы еще появляется и строка "Доплата за работу в праздничные и выходные дни", которая увеличивает начисление еще на один дневной оклад.
Подскажите, кто сталкивался с данной ситуацией, так как же все-таки правильно производить оформление документов в описанной ситуации? Или может где-то есть какая-то хитрая настройка, о которой мне к сожалению не известно.
Помогите люди добрые, кто чем может)))