Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

проблемы с запуском 1С 7.7 на платформе 2003 сервер

alex-silvestr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2005
Сообщений: 2
Пост №1
 
06.04.2005 13:33

Добрый день!<br><br>проблема в следущем при запуске он выдает "не найден ключ",<br><br>я с сайта аладин.ру скачал последнюю версию hinstall и в командной строке запустил hinstal -i он написал что все ок! затем я запустил hasptest и он выдал что найден ключ на LTP порте.<br><br>Итак насколько я понял ключ установлен... почему 1С его не видит?<br><br><br><br>платформа 2003 сервер стандарт едишн.<br><br>1Сv77

Кот, который гуляет сам по себе
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.10.2001
Сообщений: 882
Пост №2
 
06.04.2005 13:39

а что выдает hinstall -info?

alex-silvestr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2005
Сообщений: 2
Пост №3
 
06.04.2005 13:43

дословно пишу:<br><br><br><br>hasp device driver installation status:<br><br><br><br>version installed 4.95<br><br>driver path: \??\C:\Windows\system32\drivers\haspnt.sys<br><br>date: april 6 2005<br><br>computer name X86<br><br>computer type IBM computer<br><br>port mode AUTO<br><br>keysearch USB-parallel<br><br>LPT1: 0x378

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №4
 
06.04.2005 14:56

А менеджер лицензий кто ставить будет?<br><br>И не видит локально, или по сети?

thelexa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 3
Пост №5
 
07.04.2005 03:40

У нас тоже самое, отличие в том, что до обеда все работало !!!<br><br>Клиенты не видят ключ по сети, локально его видно...

schnibbl
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.10.2004
Сообщений: 19
Пост №6
 
07.04.2005 13:06

Может у вас сервер защиты упал после обеда или перезагрузили серва, а он в автозагрузке не прописан ?

thelexa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 3
Пост №7
 
08.04.2005 04:54

Ничего не падало.<br><br>Сервер защиты стоит нормально, драйвер стоит, с сетью проблем нет...<br><br>Все проверено ! <br><br>После собственного исследования у меня вот такой вопрос: может ли быть проблема с<br><br>ключом. Т.е. локально клиент его видит, а по сети не видит??<br><br>Ключ от Аладдина.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №8
 
08.04.2005 10:28

Может. Об этом я не один раз писал.<br><br>Только для идентификации, что это именно так, все-таки лучше связаться в обслуживающим Вас франчем и попросить протестировать другой ключ. Или сделать тестирование на другой машине.

Boris7
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2004
Сообщений: 110
Пост №9
 
09.04.2005 12:56

У Аладдина есть утилита, которая смотрит на ключ по сети, возможно установит проблему. Хотя складывается впечатление, что проблема в ключе.

thelexa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 3
Пост №10
 
11.04.2005 03:30

Мы являемся филиалом компании. Наши "старшие" товарищи говорят, что с ключом проблем быть не может и предлагают разбираться с сеткой. Ничего пока не решили в общем...<br><br><br><br><...текст удален модератором...><br><br><br><br>Для BorisG: не могли бы вы привести ссылки на информацию о возможных неисравностях ключей ? <br><br>( на сайте Аладдина ничего полезного не могу найти).

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация