Добрый день!У меня такая проблемка в 1с "Зарплата и кадры" сложилась:когда я начисляю отпуск сотруднику и этот отпуск переходит с одного месяца на другой, предположим человек в середине января пошел в отпуск и догуливал еще в феврале.Выплатились все отпускные в январе, перед отпуском.Так вот,когда формирую регистр учета начисления налогов, включаемых в состав расходов,февральские отпускные туда не включаются.Отпускные должны включаться в налоговую базу того месяца, в котором они были начислены. Такой порядок предусмотрен ст.242 Налогового кодекса. <br><br>По этому поводу есть <br><br>ПИСЬМО<br><br>от 11 июня 2002 г. N 28-11/26610<br><br>УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ<br><br>ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ<br><br>Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?