Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ОС при УСН

Irina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.11.2004
Сообщений: 167
Пост №1
 
20.05.2005 10:16

В НК РФ написано (ст.346.16 п.3), что если ОС приобретены при УСН, то расходы по их приобретению принимаются в момент ввода в экспл. Что получается, что независимо от их суммы они сразу списываются на расходы? А зачем же тогда начислять амортизацию?

TLT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.04.2005
Сообщений: 20
Пост №2
 
20.05.2005 11:32

Амортизацию необходимо начислять для того, чтобы в случае перехода на общий режим н/о, либо продажи или другой сделки с ОС вы могли востановить их стоимость по правилам б/у, доначислить и доплатить ЕН (т.к. ОС у которых не кончится срок использвания во времы применения УСНО или до реализации, дарении... ОС должны быть востановлены в стоимости.<br><br>

Irina
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.11.2004
Сообщений: 167
Пост №3
 
20.05.2005 11:50

Значит если мы приобрели кассовый аппарат стоимостью 17000 р. и он был введен в эксплуатацию 21 марта 2005 г., то его стоимость полнлстью должна была пойти на расходы для НУ в 1 кв.? А если этого не было сделано, то что теперь? Сдавать уточненку? А еще какой проводкой его нужно было списать на расходыя - 26/01?

TLT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.04.2005
Сообщений: 20
Пост №4
 
20.05.2005 12:45

Если оплатили и ввели в эксплуатацию в марте, то на расходы 1 квартала. Если оплата, оприходование или ввод в эксплуатацию во 2 квартале, то к расходам 2 квартала. Наверное кассовый аппарат необходим для ведения основного вида деятельности. Если так, то я бы отнесла на 20, иниче на 26. Уточненку на мой взгляд можно не сдавать, т.к декларация заполняется нарастающим итогом, а просто исправить это во 2 квартале.

Нуга
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.04.2005
Сообщений: 25
Пост №5
 
20.05.2005 14:40

На 20 или 26 нельзя относить ни как! Уточненку хотите сдавайте,<br><br> хотите нет. Вы же не скрыли выручку, а уменьшили расход.

Залетная
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.10.2005
Сообщений: 20
Пост №6
 
11.10.2005 22:47

А какой момент является вводом в эксплуатацию? Сначала приобрели ККМ (оприходовали на 08), затем поставили на учет в налоговой, кассовые чеки пробивать не начали до сих пор. Какой датой принимать расходы по УСН?

FRUKT
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 148
Пост №7
 
12.10.2005 10:42

Подскажите. как быть: Компьютер стоимостью 10000 руб. получен в качестве вклада в устаный капитал. При вводе в эксплуатацию я списала его на затраты и также галку поставила начислять износ. Верно ли я поступила, или же нужно было амортизацию отмечать?

Пана
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 265
Пост №8
 
12.10.2005 17:40

Если вы не пробивали еще чеки на кассовом аппарате, то можно сделать акт ввода в эксплуатацию, когда начнете пробивать и списать в расходы в этом отчетном периоде. Если уже начали пробивать, тем самым доказываете, чть ввели в эксплуатацию, но неоформили должным образом, а значит не имеете право списать затраты на приобртение в расходы. Просто оформите акт ввода в эксплуатацию, тем числом, когда стали работать на аппарате и корректируйте свои расходы. А насчет компьютера, начислять амортизацию нужно, но в расходы - не ставить.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация