Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Строительство и ремонт основных средств

Yolan
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.07.2005
Сообщений: 1
Пост №1
 
01.07.2005 11:03

Просим дать ответ на вопрос о специальном счете.<br><br>В нашей организации издан приказ руководителя следующего содержания:<br><br>«п.3. Главному бухгалтеру:<br><br>3.1. Для зачисления целевых средств на финансирование расходов по восстановлению и приобретению основных средств открыть специальный расчетный счет.<br><br>3.2. Ежемесячно, зачислять на отдельный расчетный счет сумму средств, поступивших в составе выручки, и других источников на проведение ремонтно-строительных работ и обновление основных средств.<br><br>3.3. Финансирование выполненных работ и приобретение основных средств, осуществлять только со специального счета, в пределах утвержденного по объектного плана восстановительных работ и плана обновления основных фондов. Основанием для финансирования является представление строительного отдела, утвержденного генеральным директором.<br><br>3.4. Оформить прохождение через специальный счет зачисление на специальный счет и восстановление на расчетный счет средств оплаченных за выполненные работы и приобретение основных фондов с 1.01.05г.»<br><br><br><br>Как я понимаю, хотят упорядочить расходование средств на приобретение, строительство, реконструкцию, модернизацию и ремонт основных средств, хотя все это можно расшифровать путем анализа счетов бухгалтерского учета 08, 44, и 51. <br><br>1. Каким образом все это оформить?<br><br>2. Какие нормативы отчисления в специальный счет от суммы выручки?<br><br>3. Есть ли необходимость в этом приказе? <br><br>4. Есть ли прецеденты?<br><br>

Buh_Dima
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2005
Сообщений: 30
Пост №2
 
04.07.2005 13:53

2. Нормативы отчислений можно усмотреть наверное в налоговом кодексе или в ПБУ по учету ремонта и ка строительства и пр.<br><br>3. есть необходимость или нет решает руководство, я так понимаю.<br><br><br><br>Каким оьбразом это все офрмить где? В программе или на бумаге?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация