Уважаемые коллеги! Я в своих ответах пытаюсь донести до Вас мысль, что существует методология учета. Никто ее не отменял. Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами. <br><br>Для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы, в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 применяется форма N АО-1 "Авансовый отчет".<br><br>Авансовый отчет можно составлять и принимать к учету после утверждения руководителем, если собственно был выдан аванс. Если его не было, то и авансового отчета быть не может. Об этом написано в "порядке ведения кассовых операций". Более того, уважаемый Andre222 поручение организации обязательно, т.к. работник может потратить деньги, выданные под отчет, только на те цели, на которые они выдавались.<br><br>В том случае, когда работник тратит собственные средства, а потом организация ему их возмещает (или собирается возместить), надо помнить и понимать, что приобретая товар или услуги за собственный счет, работник(физическое лицо) становится собственником этих товаров и услуг. Работник, а не фирма. Поэтому передача таких товаров или услуг организации будет считаться сделкой купли-продажи. Соответственно, нужно отражать такую передачу как реализацию физическим лицом имущества, принадлежащего ему на праве собственности. Соответственно начислить НДФЛ, что, собственно, и требует ФНС. Поэтому я и написал в одном из своих ответов, что можно попытаться возместить сотруднику расходы по служебной записке, но налоговая скорее всего отреагирует на такую операцию так, как написано выше.<br><br>Ваше право, соглашаться со мной или нет. Форум и нужен для того, чтобы ОБСУЖДАТЬ проблему, а не пытаться обливать других грязью, доказывая, что они дураки, как любит делать BorisG.<br><br>Что касается экономии денежных средств и т.п., то есть масса способов, как и методологию соблюсти и купить нужную вещь, если она случайно попалась на глаза.Просто сотруднику, который купил что-то, нужно вовремя сообщить в бухгалтерию о совершенной покупке, а не приносить документы через два и более месяцев. <br><br>Кроме того, налоговой НЕ по барабану порядок выдачи денег подотчет, т.к. за несоблюдение методологии учета ФНС также имеет право штрафовать организации. Вот Вам и экономия денег фирмы!<br><br><br><br>