Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Так в чем же основные достоинства и недостатки 1С?

Eve
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.07.2001
Сообщений: 1
Пост №1
 
20.07.2001 13:28

Привет, All!<br><br>Очень интересует вопрос что вам очень нравится или не нравится в 1С, у кого<br><br>что наболело. Если есть информация такого же рода по другим бух.программам,пожалуйста, напишите, хотя бы кратко.<br><br>Большое спасибо.<br><br>С уважением, Eve.<br><br>

Егор
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2001
Сообщений: 26
Пост №2
 
25.07.2001 19:47

Я не программист, но 1с-это кубики, доступные многим. <br><br>Главное преимущество - открытость, я вижу и понимаю то, что сделали до меня, а после меня, надеюсь, тоже останется более-менее понятная система.<br><br>Главный недостаток - отсутствие грамотной работы в российских условиях. Я не могу предложить торговцу стандартную конфигурацию - она ему не подойдет. Я не могу работать как франчайзи - город наш мал и на официальном поприще мало что заработаешь. Я не могу сертифицироваться по причине удаленности от любого центра сертификации. Я не хочу сертифицироваться по тестам, подготовленным из принципа "каждой твари по паре" - далеко не все кубики в 1с одинаково приятны и нужны. <br><br>

Вера.
читатель
офлайн
Пост №3
 
01.09.2001 18:42

Я работаю на малом предприятии и меня, в большинстве своем, в программе все устраивает. Но это пришло не в первый год работы с 1С. Да и чтобы работать бухгалтер должен: 1) знать чего он хочет добиться от программы 2) знать законодательство, т.е. в принципе КАК ПРАВИЛЬНО это сделать 3) умерить свое желание АБСОЛЮТНО все делать документом с автоматическими проводками.<br><br>

ИСК ЯНАО
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.09.2001
Сообщений: 30
Пост №4
 
05.10.2001 06:38