"Я правила читаю практически на всех форумах где пишу, только вот большая разница в трудозатратах:<br>1. либо сотрудник отвечает на вопрос письменно один раз и все остальные с подобными же проблемами не наступают на те же грабли и не задают тот же вопрос (имхо на то форум и существует), соответственно сотрудник саппорта не тратит более свое драгоцееное время на ответы на тот же вопрос, или если и тратит, то ссылкой на все тот же данный ранее ответ;<br>2. либо сотрудник отвечает по телефону КАЖДОМУ звонящему по телефону и вполне естественно что даже за один и тот же день может на этот вопрос отвечать НЕСКОЛЬКО раз, тем более что для клиента звонящего порой вовсе не бесплатный оказывается звонок в саппорт...<br>а теперь немного лирики: у меня 17 бухгалтерий на обслуживании и во всех одна и та же оговоренная проблема, так что мне им сказать чтобы они все с камчатки начали названивать в саппорт? кстати который если мне не изменяет память работает по московскому времени с 9 до... часов на камчатке это 18 часов!!!, т.о. мне необходимо послать куды подальше бухов всех подотчетных подразделений (а это уже не 17 человек) и порекомендовать им позвонить в саппорт с одним и тем же вопросом, в нерабочее для них время? - бред да и только... да и не всякий бух-р из этих подразделений сможет толком объяснить что у них случилось, с учетом того что они впервые за 1ску сели..."