Подскажите, пожалуйста, кто работает в Бюджетном бухучете.<br>Каким образом, вы ведете учет НДФЛ по Бюджету и Внебюджету<br>поясню: мне необходимо формировать документы начисления, кассовые документы исходя из того, что все доходы, которые получает сотрудник по внебюджету должны облагаться по ставке 13 %, невзирая на все стандартные вычеты. Последние учитываются при исчислении НДФЛ из дохода по Бюджету..<br>То бишь, когда я формирую расчетную ведомость по Внебюджету, то хотелось бы видеть суммы начисленные и в этой же ведомости Сумму НДФЛ удержанные по ставке 13 % и, соответственно, накопленная задолженность и др. документы выдавали цифры, учитывая все вышеобозначенное..<br>Кто как справился с данной задачей, Напишите!!!