Подскажите пожалуйста, если нет прибыли у предприятия, то правильно, если расходы висят на 97 счете до момента появления прибыли?
Подскажите пожалуйста, если нет прибыли у предприятия, то правильно, если расходы висят на 97 счете до момента появления прибыли?
Там и висят. Или в незавершенке
если деятельности вообще нет, относите на 91 счет<br>если есть, но не во всех месяцах - вручную 26 закрывайте на 90
у меня все на 97 висит, так как прибыли вообще не было с момента существования организации, а как появится тогда будем списывать.Разве это не правильно?
Если бы у вас не было реализации, то тогда было бы логично отнести расходы на 97 счет. Но вы пишите, что у вас просто нет прибыли, следовательно, у вас - убытки. Ну и пусть будут. Зато когда появится прибыль, будет возможность переноса убытков на будущее (ст. 283 НК РФ).
По моему Вы путаете Бух. учет и налоговый. В налоговом учете однозначно должен был быть сформирован убыток.
У нас даже деятельности нет, ну и прибыли тем более, так как фирма существует,но ничего не производит, и никаких услуг не дает.
Как же нет деятельности, а откуда тогда расходы? Значит деятельность все же есть?
Расходы на з/п и налоги, канцтовары, коммун.услуги.Вот и все расходы
Еще раз говорю, если Вы платите з/п, то платите ее за что-то? Люди ведь что-то делают? Тоже самое с другими расходами. Раз они у Вас сформировались, то в НУ формирует убыток (если нет прибыли). Убыток этот переносите на будущее (если он сформировался по итогам года).
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |