ООО зарегистрировано в феврале. Из уставного капиталла далались некоторые траты на хостинг, покупку трудовых книжек и т.д. Но прихода денег не было. Как составить отчетность в первый раз? что для этого необходимо???
ООО зарегистрировано в феврале. Из уставного капиталла далались некоторые траты на хостинг, покупку трудовых книжек и т.д. Но прихода денег не было. Как составить отчетность в первый раз? что для этого необходимо???
А вчем конкретно загвоздка. Ты вообще ее до этого не делал или не делал конкретно на этой фирме?
Я раньше делал только у ПБОЮЛ.<br>А у ООО не делал. С чего начать?
А план счетов знаешь?
Надо для начала сделать запись об уставном капитале Дт 75,1 Кт 80, и Дт 51 Кт 75,1. Потом провести выписки Дт 60 Кт 51, если через кассу то Дт 60 Кт 50. Потом затраты списать их на 20 или 44 счет в зависимости от вида деятельности (предварительно списав НДС на 19,1 или 19,3). Одна проблема если ты оплачивал хостинг значит у тебя должен был быть компьютер. Если его нет то ты не можешь списать это на затраты. Правда можешь заключить с кем нибудь из сотрудников договор об аренде компьтера. И каждый месяц выплачивать ему определенную сумму денег не забывая перечислять подоходный налог с этой суммы. Если напишешь подробно какие движения были то расскажу точнее
Если деятельности не было, ты ничего не можешь списать на затраты. Ты можешь сформировать РБП с ОНО по ПБУ 18/02
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения 1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |