Конфигурацию для бюджетных организаций использует централизованная бухгалтерия, которая обслуживает ряд школ дополнительного образования, библиотеки, музеи. Бухгалтерскую отчетность с нас требуют не в разрезе каждого учреждения, а сводно, по школам, библиотекам и музеям. Убедительная просьба пересмотреть алгоритмы формирования регламентированной отчетности, чтобы можно было формировать отчетность сводно по нескольким учреждениям сразу. <br><br>Есть варианты реализации с точки зрения пользователя:<br> 1) В справочнике "Учреждения" сделать возможным создания групп для объединения учреждений по направленности, а в регламентированной отчетности в качестве учреждения - выбор группы. При этом необходимо иметь возможность ввести в справочник "Учреждения" краткое наименование группы и наименование которое будет использовано в шапке отчетов.<br> 2) В диалоге регламентированной отчетности реализовать выбор ряда учреждений по которым небходимо сформировать отчетность путем выбора флажками в списке. И не забудьте про наименование которое должно быть использовано в шапке отчета при формировании сводного отчета по выбранным учреждениям. Данная проблема существует у многих централизованных бухгалтерий имеющих учреждения с разной деятельностью, которых по России очень много.<br>Спасибо.