Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Для разработчиков регламентированной отчетности для бюджетных организаций

TAndrey
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.05.2006
Сообщений: 4
Пост №1
 
05.05.2006 23:45

Конфигурацию для бюджетных организаций использует централизованная бухгалтерия, которая обслуживает ряд школ дополнительного образования, библиотеки, музеи. Бухгалтерскую отчетность с нас требуют не в разрезе каждого учреждения, а сводно, по школам, библиотекам и музеям. Убедительная просьба пересмотреть алгоритмы формирования регламентированной отчетности, чтобы можно было формировать отчетность сводно по нескольким учреждениям сразу. <br><br>Есть варианты реализации с точки зрения пользователя:<br> 1) В справочнике "Учреждения" сделать возможным создания групп для объединения учреждений по направленности, а в регламентированной отчетности в качестве учреждения - выбор группы. При этом необходимо иметь возможность ввести в справочник "Учреждения" краткое наименование группы и наименование которое будет использовано в шапке отчетов.<br> 2) В диалоге регламентированной отчетности реализовать выбор ряда учреждений по которым небходимо сформировать отчетность путем выбора флажками в списке. И не забудьте про наименование которое должно быть использовано в шапке отчета при формировании сводного отчета по выбранным учреждениям. Данная проблема существует у многих централизованных бухгалтерий имеющих учреждения с разной деятельностью, которых по России очень много.<br>Спасибо.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
06.05.2006 08:53

"Может сначала в консерватории что-то поправить, а уж потом говорить об изменениях типовой?<br>Например, привести учет в соответствие с Законом "О бухгалтерском учете"?<br>И не надо говорить за все ЦБ... Закону 129-ФЗ, предписывающему каждое учреждение регистрировать, как самостоятельное юрлицо, уже... почти ПЯТЬ ЛЕТ...<br>А для свода есть отдельный продукт... "Свод отчетов" называется...<br>------------ <br>Учи, в конце концов, матчасть © ;)"

russ1971
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.09.2005
Сообщений: 100
Пост №3
 
06.05.2006 09:06

Не имеет смысла делать справочник учреждения многоуровневым, если вам нужно анализировать по группам учреждений, то используйте КБК, ведь существует КБК школ, КБК д/садов, КБК музеев и т.д., чем вам не группы?<br>А в регламентированной отчетности - либо одно учреждение, либо сводное по всем.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №4
 
06.05.2006 12:36

Ты просто не понял, о чем речь. <br>Централизованная бухгалтерия - это организация, ведущая бухучет у нескольких САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ юрлиц. <br>КБК у таких учредений, имеющих одинаковою сферу деятельности и одного распорядителя по определению ОДИНАКОВЫЕ. <br>Для этого и существует в пятой редакции разделитель учета.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация