Добрый день всем.<br>Кто-нибудь сталкивался с разъяснениями по поводу следующего:<br>Организация,созданная в декабре 2005г.,приобрела ОС и ввела их в эксплуатацию тогда же.(т.е. в 2005г.)Т.е. вся сумма была отнесена на расходы.<br>С 2006г изменились формулировки по расходам по ОС:теперь списываем не одномоментно, а поквартально.Тк расходы декабря 2005г.попадают в отчетность 2006г.,нужно ли делать уточненку?<br>Ничего не нашла про книгу доходов-расходов дек2005-март2006г.Можно ли каким либо образом объединять в конфигурации "Упрощенки"(если да,подскажите,как и какой релиз?)<br>Иначе напрашивается вывод,что раз книга дох-расходов формируется отдельно за 2005 и за 2006 год,то возможно,необязательно делать исправительные проводки?<br>P.S.Звонила в налоговую,там некомпетентность полная- никто ничего не знает.<br>