Помогите пожайлуста, уважаемые пользователи! <br>В прошлом году с 01 августа на работу был принят сотрудник. Заработную плату ему как и положено начали выплачивать с августа, но вот начислять её же самую начали только в сентябре почему-то. Т.е. на сегодняшний день за ним тянется задолженность. <br>Так вот какой вопрос. Насколько я знаю, в бухучете ошибки найденные в прошлом периоде, после сдачи и утвержения годовой отчетности, не переделываются. Т.е. начислять по бух.учету мне нужно сейчас эту з/п? А в налоговом переделывать и пересдавать все уточненные декларации (УСН 9 мес., УСН год, ПФР год, данные по НДФЛ)? Так получается? Работаю не очень давно и опыта работы над ошибками и косяками других еще нет, вот и хотелось бы, чтобы опытные работники помогли... Может кто сталкивался?