Организация работает по следующей схеме. <br>Фирма 1 (ОСН) - покупает ГСМ<br>Фирма 2 (УСН) - этой фирме Фирма 1 отдаёт весь ГСМ на ответственное хранение при покупке. <br>Фирма 3 и Фирма 4 - АЗС, на которые ГСМ попадает с Фирмы 2 по мере потребности для реализации по талонам. <br>Так выглядят ежедневные операции: Фирма 1 приходует ГСМ и тут же отправляет его на ответ. хранение в Фирму 2. Покупатель приходит в Фирму 1 и ему выдают талоны от имени Фирма 1 по которым он имеет право заправляться на АЗС (Фирма 3 и Фирма 4), по этой операции в Фирме 1 делаются проводки Кр 41 Дб 62. Затем Фирма 2 по мере потребности отпускает на АЗС (Фирма3 и Фирма4) ГСМ, проводка у Фирмы 2 Кр 002. АЗС Фирма 3 и Фирма 4 сдают ежедневно Отчет о полученных с покупателей талонах в Фирму 1. В конце месяца Фирма 2 выставляет Фирме 1 Акт об оказании услуг на ответ. хранении. Фирма 3 и 4 выставляет Фирме 1 акт об оказании услуг по заправке клиентов опираясь на ежедневно сдаваемые отчёты по тарифу за количество литров. <br>Фирма 1 имеет с Фирмой 2 договор об ответ хранении, с Фирмами 3 и 4 договор о заправке клиентов. <br>Мне не совсем понятно с правом собственноси на товар, если оно наступает в момент отгрузки товара с Фирмы 2, то какое право имеет Фирма один заключать договор с Фирмами 3 и 4, ведь это уже не её ГСМ а клиента?<br> Т.е. каким договором оформить отношения м/у Фирма1 и Фирмами 3 и 4?<br> И ещё такой момент, мне сказали что т.к. с Фирмы 2 товар выбирается постепенно, т.е. забор товара не происходит единовременно, то налоговики могут переквалифицировать договор Ответственного хранения в договор Аренды. Насколько это соответствует действительности? И принесёт ли такая переквалификация проблемы нашим организациям?