нужно ли выписывать счета-фактуры, если предприятие применяет УСН с 01/01/03?
нужно ли выписывать счета-фактуры, если предприятие применяет УСН с 01/01/03?
конечно
а вот и не надо. сама разобралась. см. приложение к приказу МНС России от 20/12/00 №БГ-3-03/447 п.1,2
"Цитирую из Консалтинга стандарт <br><br>"Счета-фактуры не составляются налогоплательщиками по операциям реализации ценных бумаг (за исключением брокерских и посреднических услуг), а также банками, страховыми организациями и негосударственными пенсионными фондами по операциям, не подлежащим налогообложению (освобождаемым от налогообложения) (п.4 ст.169 НК РФ). <br><br>В остальных случаях налогоплательщик обязан составить счет-фактуру, вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж:<br><br>при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения, в том числе не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения); ....""
Организации на УСН не являются плательщиками НДС, поэтому на них не распространяются обязанности, связанные с исполнением 21 главы, кроме таможни.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |