При написание, учетной политике рекомендуется указать форму ведения бухгалтерского учета на предприятии. При применение 1С "Бухгалтерии: 7.7" какую форму счетоводства необходимо указать и на основании какой нормативной базы?
При написание, учетной политике рекомендуется указать форму ведения бухгалтерского учета на предприятии. При применение 1С "Бухгалтерии: 7.7" какую форму счетоводства необходимо указать и на основании какой нормативной базы?
Можно написать так...<br>Бухгалтерский учет вести по автоматизированной форме учета (с применением компьютерной техники). Учет ведется с использованием бухгалтерской программы (указать название программы). Учетные регистры формируются в электронном виде и подлежат распечатке на бумажные носители по истечении квартала (либо журнально-ордерная или мемориальная форма учета).
Спасибо за ответ, но вопрос в основном касался нормаивной базы. В принципе в той или иной форме в 1С реализованы принципы всех форм учета применяемых на предприятии. То есть получается гибрид всех форм счетоводства, в которой бухгалтер найдет то к чему он привык. В ранних версиях программы была фраза, о том, что 1С рекомендована Минфином РФ. Поэтому интересует на основании какого документа это сделано. В правовых системах "Гарант", "Консультант+" я не нашел этого.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |