Возможно вопрос не по адресу, но не знаю куда можно обратится.<br><br>Не коммерческое учреждение. Был в командировке, конечно же по работе. Билет на самолёт покупали до командировки на место назначения и сразу же обратно. Так как обратных билетов сразу после командировки не нашлось, обратный билет пришлось брать через 2 дня после планируемого завершения командировки.<br><br>После командировки от меня потребовали объяснительную по поводу задержки в командировке и справку из авиа кассы об отсутствии свободных мест. Всё бы ни чего, объяснительную написал, но справка платная, а на работе за неё отказываются платить - говорят "тебе надо – ты за свои деньги и покупай".<br><br>Вопрос – прав ли бухгалтер, утверждающий, что я должен оплачивать эту справку сам? Имеет ли права организация (называющая себя не коммерческой и чуть-ли не государственной) потребовать от меня деньги за проживание и суточные за то время, что было потрачено сверх планируемого по командировке, по причине отсутствия билетов на самолёт? <br>И ещё - если в предыдущих вопросах бухгалтеры правы, то можно ли будет использовать данную ситуацию в следующий раз для отказа от поездки в командировки?<br>