У нас меняется юрид. адрес, теперь полагаю надо будет менять св-во о постановке на учет и лицензию.В налоговую дозвониться как обычно невозможно. Может кто нибудь уже проходил эту процедуру ? Буду очень признательна за советы.
У нас меняется юрид. адрес, теперь полагаю надо будет менять св-во о постановке на учет и лицензию.В налоговую дозвониться как обычно невозможно. Может кто нибудь уже проходил эту процедуру ? Буду очень признательна за советы.
Сначало должно быть решение участников о смене юр. адреса. Потом вносяться изменения в устав. Заполняется бланк налоговой о внесении изменений и сдается в налоговую инспекцию.
Еще заплатить гос. пошлину 2000 руб<br>
А какие нибудь сроки есть по сдаче бланка в налоговую , и чтобы получить этот бланк какие доки с собой надо брать и нужно, что либо заверять нотариально? В ФСС думаю достаточно будет просто уведомительного письма о смене адреса , в ПФ налоговая сама перешлет изменения ?
форма бланка Р13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица".<br>заполняем, нотариально заверяем и сдаем в налоговую вместе с новой редакцией устава и учредительного (либо в виде изменения к уставу).<br>пошлина насколько я знаю (точно утверждать не буду) составляет 400 руб.<br>2000 - это при регистрации юр.лица.<br>
Спасибо за ответы, похоже у нас этим займуться юристы .
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |