Добрый день всем участникам форума. У меня есть пара вопросов по упрощенке. Если у кого будет время - ответьте плиз. Я просто в бухучете смыслю совсем мало чего, но проблема встала ребром... <br><br>Значит, рассмотрим следующую ситуацию.. <br>У меня рекламное агентство. Упрощенка 6% (пока я еще не перешел на 15%). <br>Заказчик запросил (и в последствии заказал) ручки с нанесением логотипа. Я покупаю ручки у одной компании, а делаю нанесение в другой. <br>Я вытсавляю счет заказчику без НДС, так как я не плачу НДС, так? В свою очередь, мне выставляют счета мои подрядчики с ндс. (вопрос №1 - как мне проводтиь этот НДС в 1С, куда его отнести??) <br>Теперь - мне проплатили, я пропалтил оба счета. забрал ручки. Оформил их приход в 1С. Теперь мне надо отдать их подрядчику на нанесение. <br>(вопрос №2 - как мне это провести, что я отдал ручки на некоторое время, но потом получу их уже с нанесением, и отдам заказчику) <br><br>Постарался изложить суть вопроса предельно понятно... Если есть какие вопросы - отвечу. надеюсь, на Вашу помощь. <br>Заранее спасибо. И хорошего Вам дня.