Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ОС

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №1
 
26.09.2006 10:24

хочу уточнить. Если деятельность еще не ведется, но ОС приобретено, то делаем только поступление, а когда начинаем детельноть то вводим ОС в эксплуатацию. Или нет?

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №2
 
27.09.2006 06:52

откликнитесь кто-нибудь, пожалуйста!!!

Л.Мила
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.03.2006
Сообщений: 170
Пост №3
 
27.09.2006 16:16

А какое ОС, например если транспортное то в эксплуотацию вводите только после гос. регистрации

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №4
 
28.09.2006 12:23

нет, это спец.станции для штукатурных работ. Просто допустим они были куплены в марте, апреле и июне. А деятельность дведеться с июля. Я не знаю как начислить амортизацию. Думаю что нужно все с августе. Тогда когда ввсети в эксплуатацию все в июле или когда было куплено.

Фунтик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщений: 131
Пост №5
 
28.09.2006 12:42

Когда вводите фактически в эксплуатацию, т.е. начинаете его использовать, тогда и оформляйте документы по вводу, то есть в июле. А амортизация начнет начисляться с августа.

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №6
 
28.09.2006 12:46

спасибо, большое. я так и думала, просто хотелось уточнить.

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №7
 
28.09.2006 12:48

а еще вопрос на тему амортизации. Если ОС меньше 20 000 рублей, обязательно его списывать сразу или тоже можно начислять амортизацию.

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №8
 
28.09.2006 16:16

Если учтете как ОС то в бухучете, даже если ОС дешевле 10000 руб., будете (обязаны по новой редакции ПБУ)<br>начислять амортизацию.<br>В налоговом учете стоимость ОС не более 10000 руб. Вы ОБЯЗЯНЫ единовременно включить в расходы при вводе сего ОС в эксплуатацию.

Фунтик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщений: 131
Пост №9
 
29.09.2006 07:24

Зачем мучиться и потом считать налоговые разницы. Проще прописать в учетной политике одинаковый лимит, т.е. для бух.учета и для налогового учета установить лимит более 10 000 руб., на них начислять амортизацию, а все что ниже списывать на затраты.

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №10
 
29.09.2006 10:11

а разве сейчас не 20 000 предел

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация