Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Делопроизводство

Catti
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.11.2006
Сообщений: 212
Пост №1
 
07.11.2006 11:17

Подскажите как оформить человека на работу, если он официально все еще работает в другом месте, а здесь уже как 2 месяца работает как зам. директора, соответственно выполняет все обязанности и заключил несколько договоров от своего имени. Директор предоставил это сделать мне, но я незнаю как. ПОМОГИТЕ!!!

Stety
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.04.2004
Сообщений: 395
Пост №2
 
07.11.2006 11:43

Такой вопрос - на основании какого документа он представлял организацию при заключении договора?

MVF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2006
Сообщений: 360
Пост №3
 
07.11.2006 12:26

Оформите его по совместительству

Catti
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.11.2006
Сообщений: 212
Пост №4
 
07.11.2006 13:41

Ни какого основания не было, и в договоре , насколько я знаю, не оговаривалось про это.

Catti
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.11.2006
Сообщений: 212
Пост №5
 
07.11.2006 13:42

А можно немоного по-подробнее, как это?

MVF
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.08.2006
Сообщений: 360
Пост №6
 
07.11.2006 14:15

Оформляете трудовой договор, где указываете что работа по совместительству. Но учтите, что он должен работать не более 16 часов в неделю и при расчете НДФЛ не применяются стандартные вычеты.

Аленчик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 192
Пост №7
 
07.11.2006 14:25

И зарплата должна быть 50% от оклада (если я не ошибаюсь)

Stety
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.04.2004
Сообщений: 395
Пост №8
 
07.11.2006 14:26

Про НДФЛ - неправда. Вычеты предоставляют там, где сам налогоплательщик заявление напишет. А уж если он два заявления написал - налоговое преступление с его, а не фирмы, стороны налицо.

Stety
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.04.2004
Сообщений: 395
Пост №9
 
07.11.2006 14:30

Я ведь не просто так спросила. Круг лиц, которые могут представлять организацию без доверенности (в том числе от ее имени документы подписывать) определяется в учредительных документах. Руководитель - его либо прямо указывают в уставе, либо прописывают там порядок его избрания или назначения, главбух - после заключения с ним трудового договора и издания приказа о назначении на должность, о прочих "всесильных" вообче-то тоже надо в учредительных документах писать. А если нет - то по доверке, по доверке...

Stety
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.04.2004
Сообщений: 395
Пост №10
 
07.11.2006 14:34

Это я к тому, что если зам договоры за генерального подписывает, то только оформления на работу задним числом не достаточно для того, чтобы договоры эти имели юридическую силу. Нужна "бамага" дающая ему право подписи - или учред. документы (устав, дополнение или приложение к нему) или доверенность.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация