"Такая функция была раньше в других версиях бухгалтерии. Если хочешь для всех документов сделать авторство, то тебе надо создать в документах общий реквизит "Автор". В глобальном модуле в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы() необходимо некоторой глобальной переменной глАвтор присвоить значение ФИО сотрудника который зашел в программу. А в каждом документе в процедуре ПриЗакрытии() присваивать реквизиту Автор = глАвтор; Только перед этим естественно надо сделать проверку на изменение каких-либо реквизитов. Вообще эта система была придумана для того, чтоб знать, кто "СОЗДАЛ" документ, а не отредактировал. <br><br>В принципе эта система действует и для избранных документов, т.е. для тех документов которым ты хочень присваивать автора, там и пиши Автор = глАвтор; Для них даже не обязательно создавать "общий реквизит" "Автор", а можно просто в самих документах создать такой реквизит.<br><br>У меня на работе возникла такая же ситуация с ПКО и РКО. Для этого я проставил в этих доках реквизит "Автор" и при вводе нового документа приваивал Автор = глАвтор. В процедуре ПриОткрытии() сделал все реквизиты недоступными и в форму добавил кнопку "Править". Т.е. чтоб скажем отредактировать документ ПКО необходимо его открыть, нажать кнопку "Править" ввести код, после чего все реквизиты доступны для редактирования и с этого момента Автор = глАвтор;"