Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

OC. Бюджетная организация. Помогите, пожалуйста!

PTA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.11.2006
Сообщений: 3
Пост №1
 
21.11.2006 19:26

Возможно, решение этого вопроса не очень сложное, но я в тупике... Прошу помощи!<br><br>Бюджетная организация приобретает монитор, системный блок. Каждое наименование по 15 штук. Каким образом в 1С можно сделать так, чтобы отразить, что куплены были монитор и системный блок в количестве по 15 шт. каждый, потом из них сделали "рабочие станции" и приняли в эксплуатацию именно рабочие станции 15 шт?<br>

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
22.11.2006 00:39

"Никак. Только по паре ;) Т.е. один монитор и один блок на один инвентарный номер.<br>О групповом учете не мечтайте, а учите матчасть. И 1C тут ни при чем.<br>ps: Но еще лучше и монитор учитывать отдельно. ;)"

PTA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.11.2006
Сообщений: 3
Пост №3
 
22.11.2006 06:28

"Не, ну то, что все отдельно учитывать лучше - никто не спорит :). Только реальность такова, что они должны быть вместе :(.<br>О групповом учете мечт нет, т.к. в курсе этой самой матчасти, которая инструкция по бухучету в бюджетных учреждениях зовется ;).<br><br>Поясню подробнее. Купили мониторы 15шт и сист. блоки 15 шт. Поставили на 106. И вот мечтают мои бухгалтера, т.к. монитор и системный блок должны быть "вместе", создать некий инвентарный объект "рабочая станция", который будет включать в себя монитор и системный блок ( по одному, т.е. будет 15 инвентарных объектов). И эту самую рабочую станцию уже ставить на 101-ый счет и с ней дальше работать. <br><br>И вот технического воплощения этой мечты в 1С бухгалтерия для бюджетных учреждений я не нашла. Может быть кто-то как-то реализовывал подобное? Или все просто ставят, у кого такая же ситуация как и у нас, все на один инветарный номер и все?"

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №4
 
22.11.2006 08:19

"> Поясню подробнее.<br>;)))<br>Подробнее не надо, тем более мне ;))<br>Это реализовано в стандартной бюджетке. "

Yugin
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.11.2006
Сообщений: 11
Пост №5
 
24.11.2006 10:39

Заместитель гл.бух. централизованной бухгалтерии Управления образования Советский район Ставропольский кр. Краснобрыжий Евгений Анатольевич, будем знакомы.<br>Конкретно на 100% ответить на ваш вопрос я скорее всего не смогу, но попытаюсь покинуть некоторые мысли для размышления.<br>Я считаю, что такие вещи просто необходимо учитывать отдельно, т.к. в процессе эксплуатации возникают передвижки той или иной части (монитор или Сист.блок) на другое рабочее место, по отдельности. И когда это происходит, бухгалтер материального отдела начинает ломать голову, как это АРМ разделить и ругает себя за то, что в свое время он мог просто принять к учету монитор и сист.блок отдельно. Разницы в учете никакой.<br>Однако!<br>Наше казначейство утверждает, ссылаясь на большую инструкцию по бюджетному учету, что приобретение монитора или сист.блока по отдельности, особенно в разовом варианте, необходимо делать по 340 статье, как замену т.сказать вышедшему из строя или морально устаревшему средству (т.е. приобретается монитор или сист.блок как расходный материал на замену в составе АРМ).<br>У нас же учитываются и АРМ, если они приобретались как АРМ и Мониторы и Сист.блоки по отдельности. Я Вам скажу - в случае с передвижками, а они все же случаются, гораздо проще по отдельности.<br><br>Ваше право сделать как вам удобнее, если не идти в разрес с инструкцией.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №6
 
24.11.2006 12:23

> Наше казначейство утверждает, ссылаясь на большую инструкцию <br>Откровенно врут. Об этом в инструкции нет ни слова, скажу больше, вычислительная техника всегда учитывалась поблочно, об этом говорит даже ОКОФ...<br>А вот корни того, почему налоговики и некоторые "писаки" из Минфина считают иначе, лежат совсем в другой плоскости, фискальной, ничего общего с учетем не имеющей.<br><br>ps: Да и вообще, порядок учета ОС у бюджетополучателя не входит в функции казначейства, как бы им не хотелось обратное.

ОАФ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.05.2005
Сообщений: 103
Пост №7
 
27.11.2006 07:49

Постольцев форума прошу меня не пиннать.<br>РТА, по Вашему вопросу приведен пример на сайте 1С в разделе "Вопрос - ОтветИспользование программ фирмы "1С". <br><br>Статья называется:"1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 6) Как правильно оформить списание приобретенных ранее комплектующих в случаях использования их впоследствии для сборки компьютера?"<br>Смотрите статью по ссылке http://www.buh.ru/qaDescr-584.<br>Заходите по сайт 1С почаще. Обращайте внимание на новости, статьи и ответы на вопросы. Встречаются очень даже дельные материалы.<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация