Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Вопрос по продаже товаров. ПЛИЗ!!!! СРОЧНО!!!!

Ляйсян
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.07.2006
Сообщений: 14
Пост №1
 
12.12.2006 11:19

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, вопрос вот какой . Мы занимаемся изготовлением печатной продукцией. Покупаем материал в рулонах и краску, приходуем в кв.метрах и литрах, потом происходит процесс печати и продаем готовые банеры (пачатную продукцию)тоже в кв.метрах,(самых разнообразных размеров кв.м.) Очень часто заказчики требуют передалать тов.накладную и сч.ф. и указывать в них не кв.м, а кол-во банеров, которое они покупают. Как быть? Идти на встречу или же отказывать? Ведь у нас учет в кв.м.? Помогите!

Фунтик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщений: 131
Пост №2
 
12.12.2006 12:32

А каким образом у вас происходит образование себестоимости на готовые банеры? И в какой программе вы ведете учет?

Ляйсян
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.07.2006
Сообщений: 14
Пост №3
 
14.12.2006 17:17

Себестоимость у нас форируется стандартно, с учетом всех затрат. Учет ведем в 1с. Но ведь суть вопроса не в этом. Дело в том, что мы продаем печатную продукцию. Банеры могут быть разных размеров (как пожелает заказчик), и учет у нас готовой продукуции ведется в кв. метрах. А хаказчик, покупая продукцию (некоторые) учитывают ее в штуках банерах. И от нас требуют предоставления бух.доков с указанием шт. НО МЫ НЕ МОЖЕМ так делать. Выход я нашла- заключать договора, в приложении описывать какое кл-ва кв.м соответствует шт банеров. А как еще можно усмирить заказчиков? И как им объяснить отказ? Вот вопрос.

Фунтик
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.11.2003
Сообщений: 131
Пост №4
 
15.12.2006 14:15

На сколько я поняла, в стоимость баннера включаются несколько видов материалов. Мы же из нескольких материалов собираем один вид продукции, которую потом и реализуем заказчикам (покупателям). Оприходуя материалы на склад, мы ставим их по ед.измерения, указанных в приходных документах, а вот когда уже собираем продукцию для заказчика, оформлаем документ "Комплектация ТМЦ" в которой и указываем наименование изготовленной продукции и в тех ед.измерения, какие удобны нашему покупателю.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация