Уважаемые, коллеги! <br>Подскажите пожайлуста. <br>Такая вот проблема.<br>С покупателем был заключен контракт на поставку. В одной позиции была указана камера со всякими прибамбасами, протирками, чехлами. И вот мы отгрузились, контракт закрыли. И уже спустя два месяца оказалась, что эти самые чехлы мы и не покупали и не приобретали и не оплачивали. И все из этого вытекающее. Соотвественно, покупатель "попросил" все-таки допоставить эти чехлы. Мы их купили, вот они у нас, а как же их теперь отгрузить?? Ведь все уже оплачено и покупатель нам ничего не должен. Я же не могу выставить им товарную накладную и сч/фактуру с коим-то количеством товара, но без цен. Можт какой-нибудь акт приема-переда по недопоставке можно сделать? А как с приемом расходов в налоговом учете это будет? <br><br>Подскажите, пожайлуста, что можно сделать?