Здравствуйте, мы бюджетная организация, работаем в ЗиКе недавно и сама организация открылась недавно работа толком не налажена.<br>1.Сотрудник был принят на работу 5 марта, за март была рассчитана и выплачена заработная плата - все нормально. <br>Проблемы начались, когда отдел кадров сказал, что сотрудник с 27 марта по 14 апреля находился на больничном, что делать с этим самым б/л? Получается, что месяц отработан не полностью, расчет среднего заработка производится за фактически отработанные дни исходя из оклада и всех надбавок, в ЗиКе естественно за предыдущие месяцы ничего не стоит.<br>Еще я уже успела сдать отчет в ФСС и в налоговую расчет по авансовым платежам, что теперь делать со всей этой ситуацией, надо ли будет пересчитывать налоги?<br>Я взяла и просто в апреле ввела документ больничный лист, но там он показывает, что в марте сотрудник отработал 27 дней, а если считать больничный, то 22,я исправила на 22, он пересчитал средний заработок, в остальном вроде считает верно, я уже сама запуталась во всей этой ситуации.<br>2.Еще один момент в календаре у меня стоит учитывать праздничные дни, но 28 и 30 число считает как нерабочие, хотя должен считать нерабочим днем только 30-е число. Т.О. получается вместо 21 положенных рабочих дней, только 20, это ошибка?