"ЗиК релиз 274<br>Сотрудница на ходилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет с 2004 г<br>В 1С документ "Отпуск по уходу" дата с 03.11.04 по 01.02.06; И второй такой же документ на этого же ребенка с 02.02.06 по 01.08.07<br>До окончания отпуска вышла на работу. В документе "Отпуск по уходу" (во втором)стоит дата выхода с сохранением пособия 01.11.2006 г.В Журнале расчетов с ноября 2006 есть записи с видом "оплата по окладу".<br>В апреле начинаем вводить док. "Больничный лист", а программа не заполняет средний зароботок: дни и сумма остаются пустыми. При чем если сделать документ "Начисление отпуска" то средний заработок заполнится.<br>Что-это?Подскажите, глюк или так надо.<br>Документы вводила не сама поэтому не понимаю с какой целью их введено 2 шт."