Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ПОМОГИТЕ!! переоценка ОС бюджет

solf
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.08.2005
Сообщений: 278
Пост №1
 
10.07.2007 10:04

нужна помощь :(<br>я не бухгалтер, а бухгалтер от меня хочет услышать, как проводить эту переоценку. Что её делать в каких-то там случаях:<br>1. если из-за переоценки меняется стоимость (была до 10тыс, стала больше 10 тыс), как быть в этом случае с амортизацией? менять или не менять способ начисления? или она там 100% списалась, а псоле переоценки списанное пропорционально увеличилось?<br><br>2. если делать переоценку на 01.01.07, т.е. документ от 31.12.06, влияет ли это на баланс? бух не хочет, чтобы переоценка изменила 2006 год, хочет, чтобы это отобразилось в 2007 году. Если влияет, то можно на начало квартала какого-либо.<br><br>3. надо перепроводить документы по начислению амортизации, дата которых идет после даты переоценки?(для линейных ОС<br><br>4. в 2005/2006 году(вроде) материалы переводились в ОС. Таким надо делать переоценку? Если в 2005 году например поступило как материал, потом стало ОС, коэф. надо проставлять от 205 года для нашего региона?<br><br>ну и вообще, с какими камнями вы столкнулись и как их обходили?<br>а то у нас так эта переоценка не сделается :((

ButakovaTG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
Пост №2
 
10.07.2007 10:53