Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Сторно

uginv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.08.2007
Сообщений: 4
Пост №1
 
13.08.2007 15:04

Может ли кто-нибудь подсказать (сама я не бухгалтер) в следующей ситуации:<br>Фирма предоставляет нам услуги (авиабилеты, сервисный сбор). <br><br>Т.к. билеты приобретаются заранее, никто не может гарантировать точно поедет наш сотрудник в командировку или нет.<br>Если сотрудник в командировку не поехал, какими документами отразить расходы? <br>Бухгалтер предлагает сторнировать ручными операциями, а при формировании Книги покупок эти операции в нее не попадают.<br><br>На счете 19.04 остается красное сальдо. Что делать?<br><br> <br>

GM
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2007
Сообщений: 23
Пост №2
 
13.08.2007 15:22

А что, собственно, вы собираетесь сторнировать? Операцию приобретения билетов?

uginv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.08.2007
Сообщений: 4
Пост №3
 
13.08.2007 15:32

Бухгалтерша так и делает: например, если было поступление услуг Дт 50.03 - Кт 60.01 сумма 10, то впоследствии, если командировка не состоялась, она вручную делает такую же проводку ручной операцией Дт 50.03 - Кт 60.01 сумма -10. Мне кажется, что это неправильно, но, к сожалению, я не бухгалтер...

pika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.02.2007
Сообщений: 262
Пост №4
 
13.08.2007 16:24

> Мне кажется, что это неправильно, но, к сожалению, я не >бухгалтер... <br>Когда кажется , креститься надо.<br>У вас что бухгалтер совет спрашивает, или это ваша инициатива.<br><br>1.Вы не понимаете что такое расходы, указанные счета 50.3, 10, к расходам отношения не имеют<br>2. И самое главное вы не указали что делаете с таким билетом, возврат или он пропадает?<br>

uginv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.08.2007
Сообщений: 4
Пост №5
 
13.08.2007 16:30

Вот только грубить здесь не надо. Если вам трудно ответить, так можете смело промолчать. Билет пропадает.

GM
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2007
Сообщений: 23
Пост №6
 
13.08.2007 16:31

Не понятно. В программе нужно отражать фактическое движение документов. Если оплата услуг состоялась и услуги были оприходованы, то сторнировать их нет оснований. Т.к. вряд ли поставщик услуг захочет вернуть вам деньги. А если и захочет - то оформлять нужно возврат поставщику. То же касается и билетов.

GM
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2007
Сообщений: 23
Пост №7
 
13.08.2007 16:33

Раз билет пропадает вы должны будете его списать. Отмена его приобретения не вернет деньги в кассу и взаиморасчеты с контрагентами.

uginv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.08.2007
Сообщений: 4
Пост №8
 
13.08.2007 16:34

Спасибо большое, я тоже так думала. Попробую теперь свою бухшу убедить :)

pika
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.02.2007
Сообщений: 262
Пост №9
 
13.08.2007 16:49

1.Судя по вопросу бухгалтер от вас ненамного отличается в части бухучета.<br>Что спросили, то и получили.Как можно спрашивать, если в принципе не владеете ситуацией.<br>К тому же вопросы были заданны по существу вопроса.<br><br>P.S. Возврат оприходованных(принятых к учету) билетов сдать нельзя.<br>Их можно только продать.<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация