У меня в 1С.8 УПП, бухгалтер делает следущее:
Все затраты определяет 20 счет (естественно которые там должны быть), но без статьи затрат. А в конце месяца распределяет по статьям затрат относительно каких-то часов.
Вопрос: Может данная операция проделываться с помощью спец. документа, или вообще это выполнять по другому?
Пожелуста поделитесь мнениями!
P.S. я волнуюсь что потом вылезут косяки, т.к. не измен другие регистры.
Все затраты определяет 20 счет (естественно которые там должны быть), но без статьи затрат. А в конце месяца распределяет по статьям затрат относительно каких-то часов.
Вопрос: Может данная операция проделываться с помощью спец. документа, или вообще это выполнять по другому?
Пожелуста поделитесь мнениями!
P.S. я волнуюсь что потом вылезут косяки, т.к. не измен другие регистры.