Здравствуйте!<br><br>Я занимаюсь дистанционными обучающими курсами. Люди платят деньги и получают доступ к материалам. На каждого оплатившего составляется двусторонний договор оказания консультационных услуг и акт оказанных услуг. Я высылаю его по почте, клиент подписывает и скидывает подписанные документы мне обратно. Эта переписка ужасно неудобна, мало того многие клиенты просто игнорируют обратную отправку документов, таким образом акт остается без их подписи.<br><br>Подскажите есть какой-нибудь другой способ учета подобной деятельности в одностороннем порядке? Что бы от клиента мне для отчетности было достаточно лишь перечисления денег и правильного указания в платежке назначение платежа.<br><br>Может быть есть ссылки в интернете, где можно ознакомиться с этой тематикой.<br><br>Заранее благодарен за ответ.