ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА!<br><br>Бюджетное очреждение сдает в аренду собственность. Заключает договор, в котором зафиксирована стоимость договора и сумма НДС. По договору аренды коммерческая организация расплачивается путем перевода денег в казначейство. Получается бюдж. уч. необходимо дополнительно вести учет НДС (в 1С - сч/ф, книга продаж). <br>ВОПРОС:<br>правильно ли отражать вышеописанную операцию следующим образом?:<br><br>Дт 205.02 Кт 401.01 - собственно начисление дебеторской задолжности<br>РНВ.02 - НДС (сч/ф в 1С)<br>Дт 401.01 Кт 205.02 - поступление денежных средств в казначейство (401.01 - потому что по выписке не проходит как пост на л/с или как финансирование)<br><br>требуются ли какие-либо дополнительные проводки??<br><br>и последнее: какие дополнительные отчеты предстоит составлять бюджетному учреждению, всвязи с появлением учета НДС??