Я ещё полный чайник в этом поэтому хотелось-бы знать как это всё работает?<br>Поставил программу и чё дальше не знаю да и в бухгалтерии тоже не силён.<br>1.Как правильно внести уставной капитал(а то у меня вываливается +10000 и -10000????)<br>2.Как и куда правильно занести материальную помошь предприятию(ну не через кассу её-же пускать, ведь деньги не поступают в кассу а поступают прямо на счёт организации)?<br>3.как сделать так чтобы к примеру при расчете зар. платы выскакивали платежки с налогами(НДФЛ ПФ ФСС...)?<br><br>Я полный ноль, как в бухгалтерии так и в 1с, так что просьба не отправлять меня на ссылки с заумными статьями а просто объяснить, да и упращённка расчитана на таких как я.