Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как уволиться?

Pit bull
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.11.2007
Сообщений: 44
Пост №1
 
17.05.2008 11:48

Я работаю бухгалтером вот уже 4-й месяц в организации применяющей УСН. Сейчас мне предложили новую работу, и я собираюсь принять предложение. По сей день руководство компании, в которой я сейчас работаю, не оформило трудовой договор, хотя я числюсь в штате компании. Могу ли я попросить руководство оформить договор ГПХ задним числом на период с момента трудоустройства до например сегодняшнего дня для того чтобы не затягивать процесс увольнения. Также не хочется «портить» трудовую книжку записями типа «пришел» «ушел». Прошу Вас писать все Ваши комментарии, предложения и советы. <br>Все заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!<br>

impuls
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.11.2005
Сообщений: 1798
Пост №2
 
17.05.2008 14:17

> Также не хочется «портить» трудовую книжку записями типа «пришел» «ушел».<br><br>А в чем проблема? У Вас в трудовой не будет же записи типа "уволен за прогул", а собственное желание - причина уважительная. Договор ГПХ оформить задним числом, скорее всего, не удастся: предприятие уже заплатило за Вас взносы в ФСС_НС. Уволиться Вы можете любым числом без отработки с формулировкой "по соглашению сторон", если руководство согласно, отсутствие письменного трудового договора значения не имеет, договор все равно считается заключенным, если есть приказ о приеме на работу. Запись в трудовой книжке, наоборот, вещь полезная: при уходе на другое предприятие и на пенсию это подтверждение Вашего страхового стажа (в т.ч. для больничных). Получение дохода несколько месяцев подряд по договору ГПХ чревато возможными придирками со стороны определенных органов за занятие предпринимательской деятельностью без регистрации.

Pit bull
читатель
офлайн