Поиск  Пользователи  Правила  Войти
RSS
ЗиК - как правильно оформить невыходы за прошедший период?
 
у сотрудника - оплата по табелю. когда вводим документ "невыходы" за прошедший период, то оплата не сторнируется. как лучше сделать, подскажите пожалуйста. спасибо.
 
А почему она должна сторнироваться? Табель заполняется и сдается по окончании периода и по нему начисляется з/пл. Если Вы вначале начислили з/пл, а потом решили заполнить табель, то так нельзя делать, и естественно программа это не сделает. Надо сначала ввести новый табель, а затем начислить снова з/пл. Только так.
 
В ЗиК документ "Табель", введенный в прошлом периоде, дважды ввести нельзя, как нельзя его сторнировать или исправить. Предполагается, что табель заполняется ежедневно по отработанным каждым сотрудником часам, и в дальнейшем не корректируется (как минимум, по отработанному времени). Для исправления начисленных сумм и отработанного времени в прошлых периодах используйте документ "Исправление".
Читают тему

Читайте нас: