Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как правильно оформлять в 1С: УПП 8.1 ремонт ОС "своими силами"?

Вячеслав_81
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.06.2008
Сообщений: 8
Пост №1
 
06.10.2008 07:51

"Здравствуйте.<br>1.Вопрос "в целом": а) Как правильно оформлять в 1С: УПП 8.1 выполнение ремонтных работ по ОС собственными силами организации? (Мы переходим с 1С: 7.7 на УПП 8.1; я не бухгалтер, а программист, но нужно понять и бухгалтерам объяснить.)<br>б) Как я понял, надо использовать "Отчет производства за смену" (м.б., даже видел указание на это на данном сайте, но указание было без "пояснений к применению"). Подскажите, как конкретно это делать (если можно, по основным вкладкам и реквизитам)?<br><br>1.1. У нас на предприятии ремонт выполняется ремонтным цехом, при этом затраты относятся на тот цех (подразделение), для которого выполняются работы. Нужно ли в справочнике "Статьи затрат" иметь отдельные статьи затрат в виде "Услуги ремонтного цеха (счет 25)", "Услуги ремонтного цеха (счет 26)" , 29, или нужно заводить только одну статью затрат "Услуги ремонтного цеха" и использовать ее?<br>1.2. Я заполняю вкладку "Отчета производства..." "Услуги", где "беру" услугу из справочника "Статьи затрат" - "Услуги ремонтного цеха (счет рем. цеха)" (счет прописал здесь не я, а другой программист, "теоретически" - счет сейчас не помню, приду на работу, уточню) (см. вопрос (1.1)).<br>1.3. Расходы - относить сразу на счета затрат (23, 25, 26, 29) (при ремонте) (БУ, НУ), в документе "Отчет производства за смену", или при модернизации - на 08 счет (+ объект сбора затрат для модернизации) (это кстати, несколько правильно и возможно по отношению к законодательству)? Как это конкретно проставляется в "Отчете производства..."?<br>1.4. а) Если в результате данного ремонта затрачиваются материалы, то