Господа, поделитесь опытом,пожалуйста!<br><br><br><br>Только что начала использовать 1С Предприятие 7.7 - Бухгалтерский учёт, редакция 4.4<br><br><br><br>И сразу возникла куча вопросов:<br><br>1) Как правильно в программе списывать расходы с 60.1 на 26? Например, мы по банку оплатили аренду за текущий месяц. В банке поставила 60.1-51. А дальше? Вносить с/ф? Но она нам не нужна, т.к. мы освобождены от НДС, а программа сразу ставит только одну проводку 19-60. Что делать в этом случае?<br><br><br><br>2) Как Вы делаете сдачу наличных в банк? Через 50-51 или 57-50, 51-57? С тем условием, что мы не сдаём выручку в тот днь, когда превышен лимит, а только тогда, когда набирается нужная сумма на оплату по банку.<br><br><br><br>3) Как правильно вносить з/п так, чтобы сразу все проводки по налогам с неё формировались? И потом можно было выпустить отчёты в ПФ и ФСС и т.д. и т.п.?<br><br><br><br>С уважением, Незнайка.