При работе менеджеров по заказам возникает потребность анализировать их эффективность работы по совершенным сделкам, а именно<br> <br>Число выставленных заказов<br>Число оплаченных заказов<br>Число неоплаченных заказов<br>Число частично оплаченных заказов<br>Эти показатели видны в отчете Показатели работы менеджеров.<br><br>Вижу ошибку в следующих ситуациях:<br>Например менеджер за месяц совершил 100 заказов<br>Число выставленных заказов 100<br>Число оплаченных заказов 40<br>Число неоплаченных заказов 20 <br>Число частично оплаченных заказов 40<br><br>Теперь если некоторые покупатели отказались от заказов или не все выбрали по заказу, то зависшие или неполностью закрытые заказы мы закрываем документом "Закрытие заказов покупателей" <br>Теперь отчет Показатели работы менеджеров может выглядеть так:<br>Число выставленных заказов 100<br>Число оплаченных заказов 90<br>Число неоплаченных заказов 0<br>Число частично оплаченных заказов 10<br><br><br>Получается, что менеджер из 100 выполнил 90 заказов<br>(и в расшифровке отчета показано, что все 90 заказов олачены полностью и полностью отгружены )<br>Но, это вовсе не так!<br><br>Помогите, разобраться.<br>Я уже письмо в 1с написал.Жду ответа<br>