До: <br>Простая база торговли. В ней была 1 фирма, в базе вели общий учет, без НДС.<br>Есть кассиры которые бьют чеки прямо в 1С, денюжка по кассе учитывается по отдельному наличному счету у фирмы.<br><br>После:<br>Добавляется еще одна фирма, через которую будут бить все с НДС. Товары для всех должны быть общими, поэтому специальной обработкой все доки перепроводятся только по управленческому учету. При этом в карточке фирм оставляют включенный фин учет (на всякий). Кассиры бьют по старой фирме, все работает, кроме отчета по движению денег по счету для кассы.<br>Можно сделать только общий отчет, но он по всем счетам, и там мясо. Может в доках чеков, надо оставить Общий учет?<br><br><br>Где есть почитать про эти типы учета?