Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Изучение бухгалтерии

Mandel
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.04.2007
Сообщений: 60
Пост №1
 
11.01.2009 19:51

Работаю программистом 1С.<br>Возникла такая проблема. На фирме требуют знания бухгалтерского и налогового учета, т.к. с такими знаниями проще конфигурировать и быстрее решать проблемы на уровне пользователя в 1С: Бухгалтерия 1.6.<br><br>Бухгалтерского образования у меня нет, а так: в 1С справочники, документы и т.п..вводить естественно могу, но откуда что берется, проводки, аналитический учет и т.п... - от этого я очень далек.<br><br>С каких книг следует начать изучать БУ и НУ в параллели с 1С, чтобы выйти на достаточно хороший уровень?<br><br>ЗЫ: на курсы, к сожалению, пойти не могу ((<br><br>Огромное спасибо.<br>

Сергей Голубев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
Пост №2
 
11.01.2009 21:04

Ну начните сначала с книги Чистова "Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерии 8"

Mandel
читатель
офлайн
Дата регистрации: 28.04.2007
Сообщений: 60
Пост №3
 
11.01.2009 22:55

так. там БУ и НУ с нуля идут?

Сергей Голубев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
Пост №4
 
12.01.2009 10:05

НУ там нет, а БУ с нуля, но очень поверхностно и узконаправлено

Astra7
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.09.2008
Сообщений: 3
Пост №5
 
12.01.2009 23:44