Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Оформление документов для оплаты через казначейство

IrinaA
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.11.2003
Сообщений: 1
Пост №1
 
05.11.2003 11:34

Мы организация по продаже компьютерной техники. Работаем по отгрузке. При выписке нами счетов на оплату через казначейство оргаизации требуют не только договор на поставку, но еще расходную накладную и счет-фактуру, которые выдаются только после оплаты и при передачи товара. Какой документ может заменить накладную и счет-фактуру на момент выписки счета? И какова его форма?

Алексей Верхов
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.06.2003
Сообщений: 162
Пост №2
 
10.11.2003 11:16

Нет такого документа, договор и счет - это все.<br><br><br><br>А вообще не понятно какие организации требуют, и не в курсе, что заначит платить через казначейство.

Elena
читатель
офлайн
Дата регистрации: 16.05.2003
Сообщений: 59
Пост №3
 
12.11.2003 11:19

Все бюджетные организации платят через казначейство.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация