1.Возможно ли в версии 7.7. редакция 446 релиз 017 вести налоговый учет при условии что документы не вводились вообще, все операции вводились вручную.<br><br>2.В этом форуме мелькнула фраза что если операции вводились вручную то соотвественно все такие же операции в том же порядке надо вводить вручную в налоговом учете.я сам не бухгалтер вообще слабо представляю что там надо делать, а наш бухгалтер мне толком сказать ничего не может, кроме того что ей нужен налоговый учет. Но я нашел то, что надо в константах выставить:"вести налоговый учет отдельно от бух-кого" и после этого можно будет вести налоговый учет. Имеется в виду что вручную введенные проводки в НУ будут корректно уччитываться в результатах НУ, или подразумевается что там что-то будет автоматически делаться?<br><br>3.Возможно ли начать вести НУ в конце года?