У предприятия на балансе есть здание, возникла необходимость "разделить " его в бухучете (7.7 бюджет) на два основных средства. Как это можно корректно сделать, подскажите пожалуйста.
У предприятия на балансе есть здание, возникла необходимость "разделить " его в бухучете (7.7 бюджет) на два основных средства. Как это можно корректно сделать, подскажите пожалуйста.
После свертки базы в разделителе подправить...
В связи с чем возникла необходимость?<br>Инвентарный объект - он один (Госкомимущество). Регистрация на него - одна.<br>
Предшествующий бухгалтер 2 года назад ошибочно занесла в 1С здание с пристроем как одно ОС. А в Госимуществе это два разных объекта.
После свертки базы найти по этому ОС проводки в разделители и удалить их. А затем ввести документ "Ввод остатков ОС и НМА" (чтоб правильно амортизацию считал).
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения 1C:Лекторий: 14 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете в 1С:БГУ 8 (ред. 2) невостребованной кредиторами задолженности. Серия 1С:Консалтинг для госсектора |