На условном примере:<br>У работника основное начисление "Оклад по дням", месячная тарифная ставка 16000. Он отпросился с работы на 2 часа. Надо, чтобы эти 2 часа не вошли в его оплату. Допустим, в месяце 20 дней х 8 часов = 160 часов, т.е. за этот месяц д.б. начислено 16000 - (16000 / 160) х 2 = 15800<br>Я завел вид времени "Отгул" и начисление "Отгул", в начислении указал Вид времени - "Неотработанные неполные смены", Способ расчета - "Нулевая сумма", Вид времени по классификатору - "Отгул".<br>Отгул регистрирую документом "Невыходы", ставлю там внутрисменный невыход, количество времени - 2 часа, зачесть в норму часов - 2 часа, начисление - Отгул.<br>Когда формирую табель, то на этот день всё заполняется правильно: Явка 6, Отгул 2, всего за месяц часов явки 158.<br>Но когда начисляю зарплату, при автоматическом расчете выходит Отработано часов - 156, Результат - 16000. Т.е. часы уменьшились больше чем нужно, а оклад вообще не уменьшился.<br>Подскажите, как надо правильно оформлять такие ситуации.