Посоветуйте, коллеги.<br>Только рассматриваем возможность внедрения 1С 8.0 в основном для управленческого учета.<br>Столкнулись с тем, что учет услуг сделан как-то неинтуитивно. Попытки разобраться самостоятельно не привели к успеху.<br>Совместно с консультантом франчайзи пришли к выводу, что монтажные услуги (монтаж кондиционеров, вентиляции, рекламы и прочего) удобнее всего в системе проводить, как покупка услуг у монтажников (как у поставщиков) и реализация их клиенту с наценкой, чтобы менеджеры могли оставлять заявки, как с ТМЦ, и можно было по отчетам наблюдать, отработаны ли заявки. Чтобы у руководителя монтажного отдела была возможность видеть все заявки на монтаж, ранжировать по новизне, по срокам. Также такое решение удобно для автоматического подсчета зп монтажников.<br>Так вот не получается на основании заявки покупателя делать дальнейшие действия по услугам. Например на основании заявки покупателя сделать заказ на услугу у какой-нибудь бригады. Отдельно заказы поставщику делаются, но заявка покупателя не изменяется и в отчете "анализ заявок покупателей изменения не происходят".<br>Подскажите, не в том направлении мыслю?<br>Или это вообще не услуги, а работы? Подскажите.