Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

не могу принять в расходы ОС

маргоS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2009
Сообщений: 12
Пост №1
 
25.06.2009 21:51

Доброй ночи, если кто не спит...<br>Проблема с ос, программа 1С упрощ. конфиг. 7.7, редакция 1.3 (7.70.162). Ввод в эксплуатацию был 21.04.08, я условно :)отнесла к расходам (поделила сумму на оставшиеся 3 квартала), а сделать это в 1С не могу. Проблема в том, что оплата была в 2007 году, может из-за этого программа не ставит ОС в расходы? В выписке субконто проверила, даже пробовала в справочнике ОС историю изменять и ставить оплату 2008 годом, не помогает. Что делать?<br>

Сергей Голубев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
Пост №2
 
25.06.2009 22:20

если ввели в эксплуатацияю в апреле, то на расходы будет учитваться документом закрытие месяца в июне, сентябре, декабре и марте

маргоS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2009
Сообщений: 12
Пост №3
 
26.06.2009 09:03

Значит я неправильно поделила на 3 оставшихся до конца года квартала? Мда...<br>закрытие месяца я провела, в расходах ничего. А если оплата прошлым годом, примет в расходы?

Tresoguzka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2008
Сообщений: 235
Пост №4
 
26.06.2009 10:46

У меня УПП и там есть документ называется он "регламентные операции налогового учета УСН".Он проводится раз в квартал и ставит в расходы ос.Не могу гарантировать,что этот документ есть в вашей конфигурации ,но может эта информация вам поможет.

маргоS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2009
Сообщений: 12
Пост №5
 
26.06.2009 12:24

Спасибо, но увы, в регламетных у меня только закрытие месяца.

julka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.02.2009
Сообщений: 54
Пост №6
 
26.06.2009 15:32

Основные средства принимаются только раз в квартал, никак не раз в месяц. Сумму Вы правильно раскидали на три квартала. Проверьте, что при создании документа "Принятие к учету ОС" Вы поставили на вкладке НУ в порядке включения в стоимость "Включить в состав амортизируемого имущества"

маргоS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2009
Сообщений: 12
Пост №7
 
28.06.2009 15:19

Я ставлю галочку "Включить в расходы", попробую изменить. Спасибо. <br>А точно на 3 квартала? Если возможно, дайте ссылку на эту информацию.

Роман (Саратов)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.06.2009
Сообщений: 26
Пост №8
 
30.06.2009 23:50

Проверьте чтобы в выписке при оплате ОС указывалось в виде расчетов "Расходы на приобретение ОС и НМА" и графу "Основное средство" необходимо обязательно заполнить, иначе сумма в расход не пойдет.

маргоS
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.05.2009
Сообщений: 12
Пост №9
 
01.07.2009 15:40

Спасибо, действительно обновили конфигурацию и графу ОС я не заполнила. Сделала, НЕ ПРОВОДИТ! Мне книгу регстрировать надо... А каким годом должна стоять запись в "регистрации оплат ОС и НМА" ? Ведь оплатили в 2007, а ввели в эксплуатацию в 2008? Может 1С из-за этого и не "видит" мое ОС? т.к. в 2007 были на "доходах"...Хотя в налоговой меня так проконсультировали, я и взяла в расходы как они сказали...

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация