Помогите пожалуйста! Работаю бухгалтером. Но всю отчетность делала Главбух. А теперь главбуха уволили, и мне надо все делать самой. Расскажите пожалуйста, как правельно делать отчетность, считать налоги.
Помогите пожалуйста! Работаю бухгалтером. Но всю отчетность делала Главбух. А теперь главбуха уволили, и мне надо все делать самой. Расскажите пожалуйста, как правельно делать отчетность, считать налоги.
Правильно - сходите на курсы для начала, посетите семинары и т.п.<br>Вы планировали пройти курс обучения на форуме? Наивная. Тебя же здесь заклюют. Будут конкретные вопросы - воспользуйся поиском, не найдешь - спрашивай.
Ну, ничего себе вопросик! Ни тебе - какой бух.учет, ни - какая программа. И вообще - этому учатся, по крайней мере, на курсах. Кто ж Вам будет здесь лекции писать?<br><br><br>
курс всё бред - ибо нужно ВО!
"А еще есть отличный способ - метод ТЫКА!!!;)<br>На самом деле, если без шуток, все узнается на практике)) Да и на форуме с помощью поиска можно все найти)) Только больше конкретики)) Удачи!"
"ВО не всегда предполагает знания! ;)"
"> ВО не всегда предполагает знания! ;)<br><br>ага?<br>ВО нужно не для диплома, а оно развивает человека"
да уж, на форуме спрашивать: Как вести бухучет предприятия? Ну и вопросы.
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |